Подработка на опросах! (Москва)

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [27]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Подробности об опросах
Что такое фокус-группа

Метод фокус-групп, или групповое глубокое интервью, относится к числу так называемых “гибких” или “качественных” методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах “гибкие” методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик в маркетинге. Но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России происходит с повышением культуры работы рыночных и политических институтов.

Основная сфера применения фокус-групповых исследований:1 – традиционный маркетинг товаров и услуг

2 – маркетинг некоммерческих организаций, связанный в основном с оценкой эффективности различных социальных проектов и программ, 3- Политический маркетинг. Связанный с изучением имиджей политических деятелей, организаций и их программ и документов.

Книга С.А. Белановский “Метод фокус-групп”






Категория: Мои статьи | Добавил: podrabotka (05.11.2008)
Просмотров: 3922 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2  
классс/)))))

1  
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017